Заказ запчастей
Каталог
Быстрый поиск

По производителю

По алфавиту

Последние отзывы
Комплект шин Deestone D936 DIRT DEVIL II 27" Дьявол
<b>Notice</b>: Undefined index: reviews in <b>/home/l/livebike/mstore/public_html/catalog/view/theme/motorblade/template/module/latestreview.tpl</b> on line <b>17</b>
DEESTONE MUD CRUSHER ( DIRT DEVIL II) (Дьявол) – является одной из наи..
Комплект шин Deestone D936 DIRT DEVIL II 26" Дьявол
<b>Notice</b>: Undefined index: reviews in <b>/home/l/livebike/mstore/public_html/catalog/view/theme/motorblade/template/module/latestreview.tpl</b> on line <b>17</b>
DEESTONE MUD CRUSHER ( DIRT DEVIL II) (Дьявол) – является одной из наи..

Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L

Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L
  • Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L
  • Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L
  • Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L
  • Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L
  • Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L

Информация

Производитель: Puller
Модель: Композитная защита BRP(Can-Am) Outlander L
Наличие: Есть в наличии

Цена

Количество:
Цена
18500 руб
НОВИНКА!!! Композитная защита днища BRP(Can-Am) Outlander L :
 
Преимущества:
  • Легкость конструкции
  • Морозостойкость
  • Выдерживает экстремальные нагрузки
  • Не лопается и не деформируется
  • Защищает лицевой пластик техники, устанавливается вместо родной стандартной защиты
  • Толщина 6 мм
  • Снег и грязь не налипают
  • Пожизненная гарантия
  • Цвет - черный
Точное совпадение оригинальных отверстий для слива воды в подножках и на самой защите и на крепежном кронштейне (находится под защитой). 

У композита по сравнению с алюминием преимущество - это меньший вес, большая прочность при изгибе и разрыве (при равной толщине!), упругость, которая позволяет остаться детали в исходном положении (принять прежнюю форму) после снятия нагрузки (удар, наезд на препятствие, зависание на защите). Любой металл в этом случае будет обязательно иметь остаточную деформацию (вмятины), что рано или поздно приведет к уменьшению зазора между защитой и деталями машины, дребезгу и в очередном случае к их повреждению. Также металлы более подвержены таким воздействиям, как коррозия и усталость. Простыми словами в пределах допустимых максимальных напряжений материала при одинаковой нагрузке композит выдержит и останется прежним, металл придется рихтовать, варить и .т.д., но он не будет иметь те же характеристики (проведите простой опыт с металлической пластинкой или проволокой - сгибай и разгибай её в одном месте и каждый раз это будет всё легче, пока не сломается!). У композитного материала всё с точностью до наоборот - он будет гнутся и выпрямляться сколько угодно (в разумном смысле).

 

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Корзина покупок
Ничего не куплено!