По производителю
Цена
Цена |
1122700 руб |
Когда вы захотите исследовать новые места, Grizzly 700 EPS станет для вас надежным помощником. Большой крутящий момент, удобство в обращении и современные технологии Yamaha сделают возможными ваши экстремальные приключения.
Сочетание мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя и легкого шасси обеспечило наилучшее соотношение мощности к массе в сегменте. Grizzly 700 EPS создан для того, чтобы доставить вас в самые труднодоступные места.
Технические изменения обеспечили снижение расхода топлива и количества выбросов вредных веществ. Модернизированный двухрежимный электроусилитель рулевого управления EPS имеет дополнительную настройку для повышения плавности рулевого управления в режиме 4WD с блокировкой дифференциала. С целью увеличения стабильности мы установили более длинные А-образные рычаги подвески, а чтобы сделать Grizzly 700 EPS еще более комфортабельным - перенастроили длинноходную подвеску.
Особенности
686-кубовый 4-тактный двигатель с высокой степенью сжатия.
Трансмиссия Ultramatic® с функцией торможения двигателем на спуске
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления Electronic Power Steering (EPS)
Система полного привода On-Command® с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала
Широкая база и независимые длинноходные подвески
Дисковые тормозные механизмы с гидроприводом на всех колесах
Электронная система впрыска топлива для «отзывчивости» двигателя
24-литровый топливный бак и низкий расход топлива
Требующий минимального обслуживания привод карданными валами
Передовая жидкокристаллическая панель приборов
Грузоподъемность 130 кг
Колеса из алюминиевого сплава в перечне базового оснащения модификации Satin Black
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 10.0 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска электрический
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал
Шасси
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 193 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 232 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Передние шины AT25x8-12
Задние шины AT25x10-12
Габариты
Общая длина 2 065 мм
Общая ширина 1 180 мм
Общая высота 1 240 мм
Высота сиденья 905 мм
Колесная база 1 250 мм
Минимальный дорожный просвет 275 мм
Мин. радиус поворота 3.2 м
Емкость топливного бака 24 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 2.4 л
Предельные нагрузки
Передний багажник 45 кг
Задний багажник 85 кг
Дополнительные функции
Система управления Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)